Skip to content

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес за границей

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. При этом один из источников уточнил газете, что новая структура может быть создана в ближайшие месяцы. В свою очередь, представитель"Роснефти" подтвердил намерение компании расширить свой бункеровочный бизнес, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании. Сингапур является крупнейшим в мире бункеровочным рынком. В году его объем достиг рекордного показателя 40 миллионов тонн в настоящее время стоимость заправки в бак в этой стране составляет долларов за тонну , рассказал"Коммерсанту" директор по развитию бизнеса в СНГ Вячеслав Мищенко. При этом он отмети, что бункеровочный рынок Сингапура является одним из наиболее насыщенных: Как отметил Мищенко, в Сингапуре в месяц продается больше судового топлива, чем во всех российских портах за год. Между тем, по словам эксперта,"Роснефть", крупнейший в России бункеровщик иностранных судов за валюту, при выходе на рынок в Сингапуре может столкнуться с трудностями - низкой маржой.

Бункеровочные операции

Приложение 1: Список легальных бункеровщиков РФ Приложение 2: Пример судовой бункерной расписки Приложение 3: Образец Договора на бункеровку Таблица 1:

$40 млн может вложить в бункеровочный бизнес на Итурупе Тихоокеанская инвестиционная группа под руководством Сергея Дарькина. Бизнес 23 мая.

Морское и портовое управление Сингапура предоставит список лицензированных поставщиков бункеров низкосернистого топлива к середине года, сказал Лам. Сингапур - крупнейшая в мире морская заправка, или бункеровка, хаб. Международная морская организация ИМО вводит новые правила в отношении морских видов топлива с года, ограничивая содержание серы до 0,5 процента, с 3,5 процентов в настоящее время, для ограничения загрязнения, производимого мировыми судами. Сингапур также продолжает содействовать использованию сжиженного природного газа сжиженного природного газа СПГ в качестве морского топлива, также называемого бункерами, как внутри страны, так и за рубежом.

также объявила в среду, что администрация экономической зоны Суэцкого канала присоединилась к группе , которая является первым ближневосточным портом, чтобы усилить возможности бункеровки СПГ в ключевых глобальных портах. Рабочая группа была впервые сформирована портовыми властями в Сингапуре, Бельгии и Нидерландах в году и в настоящее время состоит из 12 портов в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке.

Использование СПГ для силовых судов вместо мазута или морского газойля может снизить выбросы загрязняющих веществ оксида азота и оксида серы на 90 процентов до 95 процентов. В Сингапуре рекордные объемы продаж бункерного топлива в году составили 50,6 млн тонн. Отчетность Рослана Хасауна, редактирование Кристианом Шмолингером.

«Левая» бункеровка

Еще около 10 млн долларов группа хочет инвестировать в два проекта в сфере рыбопереработки. Общие инвестиции в проекты на острове Итуруп Дарькин оценил в размере до 50 млн долларов. Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры.

Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе. Группа экс-главы Приморья.

Торговый Дом Транзит ДВ является одним из ключевых бункерных трэйдеров рынка Дальнего Востока России, а судовладельческая компания Северо-восточная Судоходная Компания занимается доставкой топлива и бункеровкой. Транзит ДВ на рынке бункеровок с Насколько этот род деятельности важен для холдинга в целом? Игорь Польченко: Специалисты компании с года развивают и совершенствуют его на всех стадиях. Большое внимание, которое уделяется нашей компанией бункерному делу, подтверждается тем, что не одна, а несколько компаний холдинга вовлечены в работу этого направления.

Что вы думаете об устройстве рынка бункеровок в целом? Планируете ли вы делать что-то отличное от остальных игроков этого рынка? Рынок бункеровок, несмотря на свою динамичность и стремительное развитие, имеет устоявшиеся негласные законы и правила. Особенно это касается российских компаний.

Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе

Группа"Сумма" отказалась от строительства нефтяного терминала в порту Роттердама время публикации: Решение связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка. Российская нефть перенаправляется в Китай, в то же время в европейских странах сокращается нефтепереработка, а ряд НПЗ закрываются, в том числе в Роттердаме, где свой завод в конце года перепрофилировала в хранилище для нефти компания , сообщили"Известия".

Все это происходит на фоне снижения стоимости нефти. Представитель"Суммы" уточнил, что группа не уходит из порта Роттердама, где у нее остается бункеровочный бизнес заправка судов топливом и маслами.

Участники бизнес-клуба"Диалоги" обсудили с представителями власти и депутатами Госдумы перспективы развития портов и.

Перед 20 престиж структуры Большого порта Петербурга под угрозой: Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде, а терминалы Усть-Луги не могут заправлять транспорт у причальных стенок. Раздражен даже Сечин. Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде. В борьбе за единообразие ведомство не учло, что терминалы Усть-Луги не могут заправлять транспорт у причальных стенок. Однако одному трейдеру все же повезло.

Уже неделю в крупных портах России поставщики судового топлива борются с недавним указанием Федеральной таможенной службы. Болезненней всего это распоряжение сказалось на привлекательности порта Усть-Луга и бизнесе бункеровочных компаний Петербурга.

“Газпром нефть” купила бункеровочный бизнес в морпорту Констанца (Румыния).

Интервью Балтика , газ , СПГ Применение СПГ в качестве топлива для бункеровки или большегрузного транспорта — хороший пример инновационной технологии, которая создает новый рынок с нуля. Первый раз я услышала о возможностях применения СПГ в таком качестве всего несколько лет назад в технологическом центре в Амстердаме, где нам показывали экспериментальное производство сжиженного природного газа в малых масштабах.

Журналисты переспрашивали у топ-менеджеров концерна: Но так как это достигается значительными усилиями, человечество задумалось: Понимая, что все равно потом жидкий газ переходит в газообразную форму, неважно природным газом мы пользуемся как топливом, или сжиженным газом как источником природного газа для топлива, либо компримированным газом с той же целью.

Все сводится к тому, что обычный метан попадает в двигатель внутреннего сгорания, либо в турбину и приводит в движение механизмы, которые заставляют работать те или иные машины или суда.

С х годов Мальта также начала развивать процветающий бункеровочный бизнес, когда Shell построила на острове нефтехранилище, которое.

Лидирующие позиции занимают дочерние структуры крупных нефтегазовых компаний. Небольшим компаниям все сложнее конкурировать с игроками, у которых есть собственная логистика и инфраструктура, собственные нефтебазы, морские бункеровочные терминалы и флот. Кроме того, независимым компаниям будет гораздо сложнее приспособиться к новым правилам Международной морской организации, которые касаются снижения содержания серы в судовом топливе.

На его долю, по оценкам эксперта, приходится более четверти продаж судового топлива во всех морских портах России. Бункеровка представляет собой прием и выдачу топлива, для главного двигателя, паровых котлов, вспомогательных механизмов судов. Цель бункеровки — пополнение судовых запасов, которые необходимы для полноценной эксплуатации судна. Бункеровка может проводиться на реке, озере, море, либо в океане. Единственная применимая на Северо-Западе форма заправки судов — бункеровка жидким топливом.

Она может осуществляться как у причала, то есть с бункерующего судна, так и с бункеровщика на судно в дрейфе или на рейде. За исключением самого пика мирового кризиса год , этот рынок из года в год показывает рост. Эксперт поясняет, что рост бункерного рынка происходит вследствие роста объемов перевалки грузов в Большом порту Санкт-Петербург, а также за счет роста количества судозаходов пассажирского флота. Другие порты Северо-Запада, по ее словам, значительно отстают от Большого порта Санкт-Петербург по своим объемам продаж и структуре рынка.

Наиболее интересными и перспективными рынками являются Усть-Луга за счет высокой динамики роста грузооборота и ввода в эксплуатацию новых терминалов и Мурманск перспектива развития судоходства по Севморпути. По вертикали Аналитик"Инвесткафе" Андрей Шенк отмечает, что на рынке Северо-Запада работает около двадцати компаний, оказывающих услуги бункеровки.

«Сумма» расторгла контракт с портом Роттердама

На границе с Румынией, в городе Велико Градиште, в одном из самых оживленных мест на Дунае, НИС открыл современную бункеровочную станцию для заправки судов евро дизелем. Бункеровочная станция предназначена для заправки топливом как иностранных грузовых и пассажирских судов, так и отечественных судов, пересекающих границу Сербии, в связи с чем, цена на топливо освобождена от налогообложения НДС и акцизом.

Помимо этого, НИС на данном объекте гарантирует качество топлива в соответствии с международными стандартами.

Российской Федерации. Бункерное и морское обслуживание осуществляется через дочерние компании компании АНГ-Бункер, бункеровочный бизнес.

ИАА"ПортНьюс" Примерно столько же судового топлива было реализовано годом ранее. Данный фактор в некотором отношении определил внимание ВИНК к рынку бункерного топлива. ЛУКОЙЛ присутствует на бункерном рынке уже давно, и к настоящему времени компании удалось добиться впечатляющих результатов. Стратегии развития бункерованных подразделений ВИНК хотя и поражают рыночными долями, которые компании намереваются занять к"году", но объективные предпосылки для этого существуют.

Ужесточаются законодательные требования к бункерному топливу, что подталкивает и без того динамичный рост потребления малосернистых марок. Усложняются технологии производства и блендирования топлива, необходимы существенные инвестиции в развитие бункеровочной инфраструктуры. В совокупности, эти факторы затрудняют работу мелких независимых компаний на бункеровочном рынке, приводя к его перераспределению в пользу крупных игроков.

По данным ИАА"ПортНьюс", в году в морских портах России продано порядка 4,5 млн тонн бункерного топлива, что соответствует показателю года. Еще около тыс.

Бункерный бизнес на пороге перемен

Балашов Антон, Проект строительства в Хасанском районе единого бункеровочного супермаркета, являющегося гарантом экологической безопасности региона, представленный ЗАО"Востокбункер" Группы компаний"Транзит-ДВ", поддержали ученые-экологи, принимавших участие в работе секционного заседания"Обеспечение устойчивого развития и природопользования: В итоге предложение о поддержке проекта, прозвучавшее в конце доклада коммерческого директора ЗАО"Востокбункер" Группы компаний"Транзит-ДВ" Виталия Никитенко, вошло в итоговую резолюцию экофорума, сообщил корр.

РИА . Различным аспектам взаимодействия бизнеса, власти и экологов на путях рационального и безопасного использования природных ресурсов в Приморье было посвящено секционное заседание"Обеспечение устойчивого развития и природопользования: С основным докладом на заседании выступил главный специалист-эксперт отдела минеральных ресурсов и особо охраняемых природных территорий департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края Алексей Гавриков.

Бизнес — это отношения людей, а не денег. Люди могут обещать тебе золотые горы, но пока они не поставят подпись на договоре, это ничего не.

Бункеровочный бизнес: Главные из них направлены на коррекцию структуры осуществления продаж топлива. Число поставляемых судов топлива постоянно увеличивается, так как в этом заинтересованы все больше покупателей. На сегодняшний день рынок бункеровки России оценивается примерно в 6 млн. Данная компания охватывает свыше 10 морских и речных портов.

Половина объема всех розничных продаж происходит в Санкт-Петербурге. Это связано с тем, что флота в России становится все меньше, осталось всего около 20 пароходств. Существенно различается сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями. Например, отечественные представители практикуют оформление контрактов, сроком на 1 год. В этом случае важно правильно составить договор с учетом возможных колебаний цен и других аспектов.

Поэтому без помощи квалифицированного юриста не обойтись. Иностранные компании предпочитают работать на слоте.

Бизнес-конференция в Петропавловске-Камчатском

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!